«Оборонлогистика» проводит ребрендинг

31 Июля 2018

Logo (4).jpg

ООО «Оборонлогистика» осуществляет мероприятия по изменению бренда компании. Изменения касаются логотипа и фирменного стиля. В скором времени ожидается запуск нового сайта, брендирование транспорта (самолётов, автофур и кораблей), создание униформы для персонала. Основная задача – повышение узнаваемости компании на рынке и привлечение новых клиентов.

Новый фирменный знак включает в себя сокращение «ОБЛ», производное от «Оборонлогистика», начертания звезды, близкой по стилистике к логотипу «Армии России», и стилизованное изображение дороги, уходящей к горизонту. Фирменные цвета – однородный темно-синий, красный и серый. Логотип визуально стал ярче, устойчивее и динамичнее, отвечая новым задачам быстроразвивающейся компании, и может быть использован в кириллической и латинской версиях.

Для различных предприятий, входящих в холдинговую структуру «Оборонлогистики», приняты индивидуальные версии фирменных блоков. Для предприятий, связанных с морскими перевозками, в знак добавляется символ волны, а к логотипу – дескриптор с названием подразделения.


Кроме того, компания создала страницу в социальной сети Facebook, подписавшись на которую, можно следить за новостями:  

https://www.facebook.com/oboronlogistika