22 июня 2023
Автомотри́са теперь и в Калининграде

С целью недопущения срыва ремонтно-путевых работ в Калининградской области «Оборонлогистикой» обеспечена оперативная перевозка на пароме «Генерал Черняховский» уникального новейшего отечественного оборудования для диагностики состояния железнодорожного полотна – автомотрисы.

Разработанный в Российской Федерации самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс Север №2 (СУПДК) представляет собой железнодорожную платформу, оснащенную системами (ультразвуковой, магнитной, лазерной, радиолокационной и т.д.) и предназначенную для выполнения различных задач по диагностике состояния объектов инфраструктуры и путевого хозяйства. Вес машины – 72 т, ширина кузова 3 244 мм, длина – 23 500 мм, высота – 4 313 мм.

Север.jpgВсего построено 18 путевых машин для работы на 10 разных дорогах ОАО «РЖД»: Дальневосточной (ДВЖД), Северной (СЖД), Красноярской (КрасЖД), Октябрьской (ОЖД), Свердловской(СвЖД), Восточно-Сибирской (В-СибЖД), Забайкальской (ЗабЖД), Юго-восточной (ЮВЖД) и Московской (МЖД). Теперь автомотриса приступила к работе на Калининградской (КЖД). Срок службы одного комплекса – 28 лет.

Север.jpgВ настоящее время в связи с введенными санкциями со стороны лимитрофов, паромная перевозка является единственным способом транспортировки подобного сложного оборудования между основной территорией Российской Федерации и эксклавом.

Оперативное взаимодействие ОАО «РЖД», «Оборонлогистики» и её линейных агентов в портах Усть-Луга и Балтийск способствует обеспечению полноценной и безопасной жизни региона.