13 сентября 2023
А теперь – троллейбус!

Благодаря стараниям специалистов «Оборонлогистики», паром, работающий на морской линии «Усть-Луга – Балтийск», доставил в Калининград новейший троллейбус «Синара-6254», произведенный на Челябинском заводе городского электротранспорта.

В настоящее время в Калининграде эксплуатируются троллейбусы, средний возраст которых составляет 13,5 лет. Руководством региона прорабатываются варианты обновления парка общественного транспорта с упором на экологически чистые виды.

Салон.jpgОпытная модель «Синара-6254» в течение месяца будет курсировать по городским улицам с контактной сетью и без, чтобы испытать автономный ход. С 25 сентября по 6 октября «Синара» будет перевозить пассажиров. По результатам тестирования администрация города примет решение о закупке парка таких машин. Тогда столица самого западного региона России может стать одним из первых городов, где появятся эти стильные ярко-красные троллейбусы.

Полностью низкопольный троллейбус «Синара-6254» обладает увеличенным до 80 км автономным ходом, что позволит частично освободить улицы от контактной сети. Троллейбус имеет 37 анатомических сидений с антивандальным покрытием, его общая вместимость составляет 90 пассажиров. В салоне есть USB-слоты для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi, системы информирования и видеонаблюдения, откидная площадка для маломобильных горожан, светодиодная система освещения, кондиционер.

Синара.pngСреди других особенностей – повышенная плавность хода, увеличенная площадь остекления и высота потолка, расширенные дверные проемы и возможность наклона корпуса машины на остановках (книлинг). Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора. На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения.

В случае принятия администрацией Калининградской области решения о закупке партии новых троллейбусов, «Оборонлогистика» как единый оператор линии «Усть-Луга – Балтийск» готова предложить схему их оптимальной доставки.

«Оборонлогистика» обеспечивает стабильную работу паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» и уже организовывала доставку в Калининградскую область электропоездов «Ласточка», трамваев «Корсар» и автомотрисы.

Паром.jpgПаромы, работающие на линии «Усть-Луга – Балтийск», помимо железнодорожных вагонов перевозят тяжеловесные и негабаритные грузы на тралах и ролл-трейлерах. Такой вид доставки подходит для перевозки тяжелой техники и оборудования, металлоконструкций различной модификации, хозяйственных блоков, комбайнов, уборочной техники, электро-трансформаторов, труб и т.п.