26 апреля 2018

IMG_2658-25-04-18-12-37.jpeg

Транспортное судно «Спарта III», самый крупный контейнеровоз из состава флота «Оборонлогистики», прибыло после планового ремонта в порт Новороссийск и вновь приступило к работе в акваториях Черного и Средиземного морей.

Спарта III – универсальное сухогрузное судно класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначенное для транспортировки грузов различного класса: генерального груза, включая негабаритный, контейнеров в количестве более 800 TEU (из них 30 подключаемых, рефрижераторного типа), тяжелой техники, автомобилей и других видов грузов. Грузоподъемность каждого из двух кранов Спарты III составляет 350 тонн, что позиционирует судно, как Heavy Lift Cargo Vessel.

В акваториях Черного и Средиземного морей осуществляют перевозки и другие суда «Оборонлогистики» – универсальные сухогрузы Спарта и Спарта II и сухогруз Пижма. Еще одно судно компании – Спарта IV, дедвейтом 8870 тонн, недавно прибыло на рейд порта Владивосток и после получения флага Российской Федерации приступит к работе в составе флота «Оборонлогистики».

При планировании морских грузоперевозок морская служба «Оборонлогистики» использует новейшую IT-платформу собственного Ситуационно-логистического центра (СЛЦ). Высокий технологический уровень программного обеспечения СЛЦ позволяет специалистам «Оборонлогистики» не только вести круглосуточный мониторинг технического состояния каждого судна на маршруте, но и собирать из различных источников и обрабатывать огромный массив информации, необходимой для планирования движения судов и выполнения погрузочно-разгрузочных операций в различных портах зоны охвата деятельности компании, включая острова Арктической зоны Российской Федерации.