7 апреля 2017

Для компании «Оборонлогистика», являющейся координатором Первого Арктического консорциума, оказывающего услуги по доставке грузов морским транспортом в интересах Минобороны России, Арктическая зона является одним из ключевых векторов развития транспортной инфраструктуры и внедрения новых технологий, в связи с чем компания ведет активную деятельность по созданию единого транспортного оператора и разработке единой тарифной политики.

Деятельность «Оборонлогистики» в этом направлении была прокомментирована в СМИ:

Деловой аналитический журнал «Эксперт»

 Аналитики журнала «Эксперт» отметили: «Один из залогов успеха третьего захода в Арктику – возвращение сюда Вооруженных сил. Присутствие военных является системообразующим фактором для развития как Арктики в целом, так и расположенных здесь городов и поселков. Например, структура Минобороны России «Оборонлогистика» станет единым оператором движения кораблей и судов по Севморпути».




Российские Вооруженные силы в Арктике сейчас становятся одним их главных поставщиков новых технологий.


Губернатор Архангельской области Игорь Орлов

«Зачастую грузы, которые можно было бы перевезти двумя пароходами, везутся пятью. Каждое ведомство заказывает под себя. Именно тогда мы в рамках соединения этих грузов - а это государственные затраты - поставили вопрос о создании единого оператора».

В настоящее время практически создана методология ценообразования комплексной логистической услуги по доставке грузов различного назначение, которая согласование в Минобороны России.

Региональная газета «Архангельск»

В статье от 23 марта 2017г. издание приводит слова Генерального директора ООО «Оборонлогистика» Антона Филатова: «На текущий момент возникли все предпосылки, чтобы создать комфортную и прозрачную атмосферу для ведения бизнеса в Арктическом регионе на ближайшие 10 лет».

Для формирования благоприятной атмосферы для ведения бизнеса и партнерского взаимодействия в Арктическом регионе на ближайшую перспективу призвано создание Центра управления морскими перевозками на базе консорциума российских компаний «Оборонлогистика» - подведомственной организации Минобороны России, Совфрахт и Fesco.

В первую очередь, ситуационно-логистический центр будет запущен в портах Архангельска (западный штаб) и Владивостока (восточный штаб) с целью координации транспортного процесса. Как сообщает региональная газета «Архангельск», итогом работы должна стать выработка единого прейскуранта транспортных услуг для обеспечения прозрачной экономики на фрахтовом рынке высоких широт.

Журнал «Территория развития»

 Издание, вошедшее в перечень официальной презентационной продукции VI Международного арктического форума «Арктика — территория диалога» состоявшегося 29−30 марта 2017, г. Архангельск, в своем тематическом выпуске также сообщает, что «Обронлогистика» возьмет на себя функции единого оператора доставки грузов в Арктической зоне России, в высокоширотных районах страны будут построены современные логистические комплексы, призванные решать задачи Вооруженных сил и регионов.

По словам Антона Филатова: «...«Оборонлогистика» предполагает достаточно быстро развернуть в Архангельске на базе своего дочернего предприятия центр управления морскими перевозками – Северо-западный сегмент, который будет обрабатывать и прогнозировать результаты судовой деятельности. Северо-западный центр управления морскими перевозками в Арктике должен заработать в 2017 году, он станет выносным сегментом ситуационного-логистического центра, строящегося в Москве».

В России консолидируется морской транспорт для обеспечения военного завоза в Арктику и на Курилы