26 марта 2024
«Амбал» на низком старте

Железнодорожный паром «Амбал», работающий на линии «Усть-Луга – Балтийск», продолжает проходить плановый ремонт на судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге.

Винты.jpgВ настоящее время завершены доковые работы: проведена дефектовка всех узлов и механизмов судна, осуществлена полная покраска корпуса, ремонт винторулевого комплекса и валовых линий.

В доке.jpgПаром вышел из дока и в ближайшее время будут проведены швартовные и ходовые испытания в рамках очередного освидетельствования и предъявления ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Ориентировочно паром встанет на линию «Усть-Луга – Балтийск» 12 апреля 2024 г.

Справочно:
Амбал.jpg«Амбал» построен в Германии в 1990 году, последний раз был на плановом ремонте в мае 2021 г. Паром имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, а также накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз. В месяц «Амбал» совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.