31 мая 2024
«Большая Медведица» снова в море

Т/х «Урса Майор» («Большая Медведица») завершил плановое обслуживание после дальнего похода. На судне выполнены следующие ремонты:

силовой установки;

главного двигателя;

вспомогательных механизмов;

валовой линии;

винто-рулевого комплекса;

кранового оборудования;

корпуса судна.

Погрузка.jpgРанее самый большой теплоход в составе флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» был задействован в коммерческих рейсах в Азии, на Ближнем Востоке, Балтике и Северном морском пути. В конце мая 2024 г. после планового обслуживания т/х «Урса Майор» успешно осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград.

Т/х «Урса Майор» («Ursa Major») – универсальный сухогруз класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки) предназначен для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров и накатной техники (автомобилей, еврофур и т.п.).

Усра Майор.jpgВ грузовом трюме судна «Урса Майор» легко размещаются пакетированные грузы, техника, контейнеры и другое имущество весом до 1200 тонн, на грузовой палубе – до 120 единиц накатной, колесной или гусеничной техники, а на открытой палубе – более 405 двадцатифутовых контейнеров в пять ярусов.

Судно оборудовано двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Длина судна – 142 м, ширина – 23 м, осадка – 7 м, скорость – 14 узлов.